| ||||||
|
| |||||
Социально-психологическая службаСайт психологической службы школы
Основной целью деятельности социально-психологической службы является психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации детей и подростков в процессе обучения в школе, создание благоприятных условий, обеспечивающих самореализацию личности каждого ребёнка и адаптацию его к быстро изменяющимся социальным условиям общества.
Задачи социально-психологической службы:
Психологическое консультирование родителей проводится в следующее время:
Родионова Александра Владимировна, педагог-психолог начальной школы (1-4 классы). Пн: 11:00-12:00 Чт: 12:00-13:00 Габидуллина Юлия Ивановна, педагог-психолог среднего звена и старшей школы (5-11 классы).Пн: 8:00-10:00 Ср: 8:00-10:00
В психологической службе работают 3 педагога-психолога: Куприянова И.А. — руководитель социально-психологической службы, педагог-психолог высшей квалификационной категории). Окончила ЯГУ им. П.Г. Демидова, ф-т - психологии, специальность - «Психология». Сфера деятельности: -психологическое сопровождение предпрофильного и профильного обучения; -работа с педагогическим коллективом. Профессиональные навыки: 1. эксперт по аттестации педагогов-психологов на высшую квалификационную категорию 2. член комиссии по аккредитации образовательных учреждений 3.лауреат премии Губернатора в области образования за работу по профилактике девиантного поведения учащихся, 2007 год. Габидуллина Ю.И. - педагог-психолог высшей квалификационной категории. Окончила ЯГУ им. П.Г. Демидова, ф-т - психологии, специальность - «Психология»/ Сфера деятельности: - психологическое сопровождение сопровождение учащихся средних и старших классов; - психологическое сопровождение предпрофильного и профильного обучения. Профессиональные навыки: 1. диагностика готовности ребенка к школе; 2. консультирование участников образовательного процесса;
Родионова А. В. - педагог-психолог. Окончила ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, факультет социального управления института педагогики и психологии, специальность: «Конфликтология». Сфера деятельности: - психологическое сопровождение учащихся младших классов; - психологическое сопровождение предпрофильного и профильного обучения. Профессиональные навыки: 1. диагностика готовности ребенка к школе; 2. консультирование участников образовательного процесса; | ||||||
| ||||||